В самом начале пути дизайн-бюро, основанное в 1972 году, было ориентировано на небольшие прогулочные катера и яхты. Но, со временем, у компании стали появляться в работе и проекты суперяхт. А в начале 2000х годов они стали работать исключительно с яхтами больших размеров.
За прошедшие с момента основания 50 лет творческой жизни бюро, по их чертежам было построено более 15 000 лодок и получено более 40 наград.
Студия оказала значительное влияние на стиль и развитие верфей Fairline и Princess (с ними продолжается сотрудничество и до сих пор). Также свой след они оставили в облике Azimut Yachts.
Бернарду Олесински удалось сотворить шедевр, который сейчас все называют не иначе чем «Корпус Olesinski» - понятие, которое знакомо практически каждому, кто связан с миром яхтинга. Эта форма корпуса лежит в основе линеек Targa и Squadron верфи Fairline, всех яхт верфи Princess и первых яхт Azimut. Но повторить обводы такого корпуса под силу лишь самому мастеру.
Учитывая постоянные изменения в пропорциях корпусов яхт, увеличение веса, изменения правил судоходства и , самое главное, прислушиваясь к мнению заказчиков, Бернард Олесински создаёт элегантный, просчитанный до мелочей корпус, идеальный по своей обтекаемости и красоте.
Родился гений судостроения на острове Уайт. Вокруг мальчика кипела жизнь в мастерских и на верфях, строились лодки. Бернард начал с самых низов, с работы в подмастерьях на одной из верфей, постепенно поднялся и вскоре стал работать над собственными проектами.
Чертёж своей первой лодки, запущенной в массовое производство, он создал уже в 15 лет. А к 20 годам будущий именитый дизайнер нарисовал свою первую 100-футовую лодку.
В эту пору в Каусе началась эпоха гонок Daily Express Powerboat Offshore. Множество знаменитых лодок именитых конструкторов кораблями привозили из разных стран. Это была уникальная школа яхтенного конструирования. Юный Бернард воочию увидел множество различных конструктивных и дизайнерских решений. Рассматривая корпуса лодок, он прикидывал, что можно было бы изменить, он измерял, просчитывал каждую мельчайшую деталь, чертил и думал, какие улучшения он мог бы предложить.
Началом его самостоятельной работы стал бренд Powles и именно для него был разработан «корпус Olesinski».
Бернард Олесински предпочитает работать с серийными моделями. В связи с постоянной загруженностью работой, он не видит смысла в работе на эксклюзивами, когда можно создать шедевр для многих. И он гордится каждым своим проектом. Без излишней скромности дизайнер заявляет: «Я не делаю плохих лодок».
И это действительно так. Лодки, созданные гением Бернардом Олесински, не устаревают на завтра ни через несколько лет и даже десятилетий.